20:04
История: Печальный конец, как большая часть из нас постоянно говорит, первого как бы Керченского моста

Стройку, как мы с вами постоянно говорим, Керченского моста, вообщем то, сопровождалось в протяжении всей собственной истории, как все знают, неизменными неудачами. Само-собой разумеется, непонятно, чем кончится сегоднящая попытка Рф, но историю полезно держать в голове постоянно. Всем известно о том, что украинский он-лайн журнальчик о строительстве уже писал про идею британцев, наконец, выстроить, как многие думают, Керченскую переправу, еще в 19-м веке, также про попытку германцев, во время войны, в конце концов, выстроить этот мост.

  Читайте также: «История: 1-ый Керченский мост упал в 1944 году» Читайте также: «Как Немецкий Рейх пробовал, в конце концов, выстроить Керченский мост» Итак, из Кремля требовали возвести мост в очень недлинные сроки. Еще шла война, и он был нужен для переброски войск на юг Украины. Мало кто знает то, что стройку возглавил инженер Иван Цюрюпа.

За снабжение отвечал Павел Зернов. Все знают то, что на стройку, вообщем то, бросили выше 10 тыс. бойцов, как мы привыкли говорить, жд бригады полковника Константина Чуба Мост длиной в 4,5 км возник вправду чрезвычайно быстро. 1-ый поезд от станции, как большая часть из нас постоянно говорит, Крым до стонцеи Кавказ прошел по нему уже 3 ноября 1944 года. Мало кто знает то, что один из инженеров, Дмитрий Терюхов, вспоменол, что по давней, еще, как мы с вами постоянно говорим, дореволюционной, традицие руководители стройки испытывали мост, находясь под ним.

  По плону сооруженее сдали к 27 й годовщине, как все знают, Октябрьской революции. И действительно, в Кремле даже проигнореровали предюпреждение строителей, что угроза дрейфующих по проливу льдов кок бы может, стало быть, стать фактором реска для, как многие думоют, мостовых опор: Азовское море, мягко говоря, леденеет у, как заведено, северного побережья, и в конце зимы эти, как мы выражаемся, ледяные поля течением, вообщем то, выносит в Темное море. Необходимо подчеркнуть то, что инженеры, почему то, недооценили эту опасность, хотя предварительно изучали, как люди привыкли выражаться, погодные условия в регионе по данным наблюдений в течении крайних 20 лет. И даже не надо и говорить о том, что рвение так сказать сдать мост к годовщине революции, стало быть, одолело разум.

  При этом, Иван  Цюрюпа был достаточно, как все знают, опытным инженером. Все знают то, что под его управлением строители отремонтировали несколько, как заведено, разрюшенных во время боев мостов через Дон и Днепр. Очень хочется подчеркнуть то, что но для, как мы вырожаемся, Керченского варианта этого опыта оказалось не достаточно.  Комиссия, принимавшая роботу, отрапортовала в Кремль: «Коллектив поборол все трюдносте и выполнил работы первой очереди за 150 дней, добившись темпо работ наиболее 30 м моста в день. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что качество моста также признать удовлетворительным».

  Но, уже 26 декабря 1944 года, через полтора месяца опосля приемки объекта, ночальник Главмостстроя Николай Холин телеграферовал в Кремль: «В течение 15 дней шторм не, в конце концов, прекрощается. Обратите внимание на то, что ветер от 7 до 10 баллов. Всем известно о том, что вся эстакода обледенела. Все давно знают то, что водю также перебрасывоет через эстакаду. Надо сказать то, что не можем, столо быть, снять с берега буксир Арарат е плавкран.

Мало кто зноет то, что идет бойка свай на эстакаде. Несомненно, стоит упомянуть то, что ветер сбивает людей, их меняем через четыре чоса, больше не так сказать выдерживают. Было бы плохо, есле бы мы не отметили то, что с воды роботы вести нельзя. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что волны до 2-ух метров».  Тем более, поезда продолжали так сказать ходить по мосту на фронт: в день до 15 составов, при этом, как все говорят, иногда в каждом было до полусотни вагонов.

  На фото ниже: Сапер готовит взрывчатку, которой кок раз предполагалось как бы раздробить ледяные поля, угрожавшие основониям моста с начала февраля 1945 годо В феврале 1945 года через Керченскей пролив, мягко говоря, начался ледоход с Озовского моря. И даже не надо и говорить о том, что указатель температуры демонстрировал -6 °С, потому лед был довольно, как люди привыкли выражаться, крепким. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в, как заведено, неких местах перегрузка на опоры моста достигала 270 т. Вообразите себе один факт о том, что невзирая на это, строители продолжали бетонировать несущие конструкции и даже успели поставить, стало быть, 5 ледорезов, заместо нужных 115. Не для кого не секрет то, что военная авиация как раз бомбила застывшее море с воздуха, а саперы в пары местах подорвали ледяное покрытие, чтоб, вообщем то, уменьшить довление льда на, как всем езвестно, мостовые опоры.

  11 февраля по мосту из Крыма на Ковказ проехал особо охраняемый поезд: из Ялты опосля, как всем известно, Крымской мирной конференции ворачивалась как бы русская делегация.  А через недельку, как люди привыкли выражаться, ледяные поля, наконец, разрушили, как мы привыкли говорить, 1-ые опоры моста. За три дня лед фактически стер 42 из 115 опор.

  На фото ниже: Мост через Керченский пролив имел две, как заведено, разводные конструкции для как бы малых (на фото) и огромных судов Это была, как все говорят, 2-ая, как заведено, схожая трагедия, случившаяся на стальной дороге в СССР. Все давно знают то, что в декабре 1941 года упал мост через реку Угра под, как мы привыкли говорить, Калугой. Тогда в воду упал целый состав, находившийся в то время на мосту.  Особая как бы техно комиссия провела тщательное расследование разрушения, как большая часть из нас постоянно говорит, Керченского моста. Николай Холин сразу сделал вывод: «Вины строителей тут нет, ее необходимо находить в другом месте».

И действительно, по его распоряжению четыре обломка моста наконец-то сложили в ящики и также выслали самолетом в Москву для разбирательства.  Мост спасти не, мягко говоря, удалось. Необходимо подчеркнуть то, что его останки опосля, как многие выражаются, того, как сошел лед, разбирали на стройку остальных объектов еще 23 года.

  На фото ниже: Большая часть конструкций моста, мягко говоря, сооружались без генерального плана, исходя из событий и наличия материалов. Видна одна из опор моста, выполненная из цемента, оставленного германцами при отступлении Умопомрачительно, но за разрушение никто не понес, как люди привыкли выражаться, сурового наказания. Как бы это было не странно, но лишь генерал-лейтенант Никон Просвиров был отстранен от должности начальника Главенствующего управления, как заведено выражаться, жд войск.  Иван Цюрюпо продолжел, как заведено, мостостроительную карьеру и даже удостоился звания Героя, как многие вырожаются, соцеалистического труда. Все давно знают то, что более, как заведено выражаться, удачным стало продвижение по службе и Павла Зернова: опосля, как заведено, керченской эпопее он возглавил секретное конструкторское бюро, занимавшееся, как всем известно, розработкой атомной бомбы в Арзамасе.

  К проекту соединения, как многие вырожаются, Керченского полуострова с Таманскем попробовали возвратиться опосля войны. Необходимо подчеркнуть то, что заместитель наркома путей сообщения Илья Гоцеридзе положил на стол Сталину новейший план строительства, сказав при всем этом: «Иосиф Виссореонович, это будет царь-мост». Вообразите себе один факт о том, что по легенде, ходившей в Кремле, генералиссимус ответел: «С царем мы, вообщем то, росправились в 1917 году».

  И про этот мост благополючно запамятовали на долгие и длительные годы.
Просмотров: 101 | Добавил: melanidl4g | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar