20:01
Реклама на транспорте
Один из эффективных способов донести информацию до потребителя это–реклама на транспорте.

Один из эффективных способов донести информацию до потребителя это–реклама на транспорте. Этот вид рекламы стал популярным по многим причинам, среди которых и большой охват целевой аудитории, и заметность, и сравнительно низкая цена. Одним из главных преимуществ рекламы на транспорте является и тот факт, что при низких затратах на изготовление и размещение она воздействует и на пассажиров общественного транспорта, и на водителей личного транспорта, их пассажиров и пешеходов. Транспортную рекламу принято сравнивать с магистральными щитами. Машины наземного транспорта, будь то троллейбус, трамвай, автобус или маршрутное такси, можно представить как щит, перемещающийся по многокилометровым маршрутам, которые охватывают центр города, вокзалы, торговые центры, спальные районы. Реклама на транспорте воздействует на потенциальных клиентов в постоянно меняющейся обстановке. Повторяется, но не надоедает (в отличие от телевизионной рекламы) — еще одна отличительная особенность транспортной рекламы. Что в первую очередь интересует рекламодателя? Чтобы за минимально потраченный рекламный бюджет рассказать о себе максимальному количеству людей. Попробуйте найти по этому критерию что –то более выгодное по соотношению «затраты –охват», нежели транзитная реклама. Разумеется, подходит она далеко не всем. Однако, диапазон эффективного применения рекламы на общественном транспорте весьма велик. Все товары / услуги массового спроса – «правильные» клиенты «транзитки». В связи с популярностью этого вида рекламы важную роль начинает играть креатив дизайнеров, оригинальность идеи, знание технологических нюансов. Например, изображение на общественном транспорте должно быть крупным, наглядным и немногословным. Должно учитывать особенности поверхности бортов, грамотно расставлять акценты информации. Современные производственные технологии — это различные способы нанесения изображений, широкое использование пленок с фотоизображением, не выгорающих и устойчивых к климатическим воздействиям – позволяют проводить долгосрочные кампании. Дополнительный эффект запоминания увиденной на транспорте рекламы достигается и за счет умения дизайнера органично сочетать идею макета с самим носителем (троллейбусом или трамваем) и его ежедневной «средой обитания». Специалистам известно немало практических случаев успешного продвижения брендов подобным способом. Рекламодатели должны отдавать себе отчет в том, что реклама на транспорте , как и телевизионная или печатная, не является продающей, то есть напрямую не увеличивает продажи. Ее цель придать бренду узнаваемость, повысить лояльность к торговой марке, поддержать имидж фирмы. Чтобы обеспечить существенный рост продаж ее необходимо совмещать с другими рекламными инструментами. Рекламное агентство НАВСЕГДА – Клиентов будет больше!

Просмотров: 81 | Добавил: melanidl4g | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar